18 сент. 2009 г.

World of Warcraft (и Blizzard) в цифрах

Сайт World of Raids приводит интересную статистику о World of Warcraft и Blizzard, которая стала известна на конференции разработчиков игр в Остине:
  • 32 программиста
    Они поддерживают более 5.5 миллионов строк кода
  • 51 художник
    Они создали 1.5 миллиона изображений для World of Warcraft: модели, текстуры, логотипы и т. д.
  • 37 дизайнеров
    Они разделены на три команды: дизайн систем, дизайн контента и дизайн мира. Команда дизайнеров создала 70 000 заклинаний и 40 000 уникальных NPC.
    Дизайн контента - руководитель: Кори Стоктон (Cory Stockton). Эта команда использует изображения, созданные художниками, и создает на их основе игровые локации.
    Дизайн систем - руководитель: Грег "Ghostcrawler" Стрит (Greg Street). Эта команда занимается классами, предметами и профессиями.
    Дизайн мира - руководитель: Алекс Афрасиаби (Alex Afrasiabi). Эта команда состоит из дизайнеров битв и квестов, которые создают все квесты и сражения с NPC в игре. Они создали уже 7 650 квестов.
  • 10 продюсеров
    Они отследили более 33 000 задач.
  • 218 тестировщиков
    Команда тестировщиков (QA) отследила 179 184 багов.
  • 2056 гейм-мастеров
  • 1724 международных сотрудника
  • Игроки открыли более 4.5 миллиарда достижений.
  • В World of Warcraft более 27 часов музыки.
  • В игре более 358 680 локализованных строк, вмещающих 3 211 102 слова.
  • С выходом патча 3.1 было роздано более 4.7 петабайт данных (более 4.7 миллионов гигабайт).
  • Когда патч готов к выходу, Blizzard должна создать 126 различных версий патча для различных локализаций, версий клиента и т. д.
  • Blizzard Online Network Service ("BONS") - серверная сеть, предоставляющая возможность играть в WoW, использует:
    - 13 250 серверных блоков (server blades)
    - 75 000 процессорных ядер
    - 112.5 терабайт оперативной памяти
  • В офисах Blizzard по всему миру более 20 000 компьютерных систем.
  • Уже создано более 12 000 000 активных аккаунтов Battle.net.
  • Всего по всему миру уже более 4 600 сотрудников Blizzard.
  • Сотрудники компании тоже обязаны оплачивать свои билеты на BlizzCon, но даже с учетом стоимости билетов BlizzCon все равно приносит значительные убытки для Blizzard.
И это еще не все, есть еще команды лицензирования и юристы, маркетинг, пиар, отделы по работе с сообществом и т. д.

2 комментария:

  1. ого. серьезные цифры ради серьезной прибыли. :)
    особенно порадовали характеристики серверной сети.

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу серверов я себе мало представляю, как это выглядит вообще и сколько это :) Зато обратил внимание на количество аккаунтов Battle.net, которое уже превысило число подписчиков WoW.

    ОтветитьУдалить