26 мая 2010 г.

По Mass Effect будет снят фильм

Mass Effect станет фильмом! Теперь об этом объявлено во всеуслышание.

Съемками будет заниматься студия Legendary Pictures, которая очень популярна нынче. Именно ей поручено снимать фильм и по вселенной Warcraft.

Пока что фильм только на самых ранних стадиях, поэтому ждать его придется еще долго. Исполнительными продюсерами его являются боссы BioWare: Рей Музыка (Ray Muzyka), Грег Зещук (Greg Zeschuk) и Кейси Хадсон (Casey Hudson). В сценаристы прочат Марка Протосевича (Mark Protosevich), автора сценария фильма "Я - легенда". Продюсерами же станут совсем какие-то темные личности: Ави и Ари Арады (Avi and Ari Arad), а также Томас Талл (Thomas Tull) и Джон Джашни (Jon Jashni) из Legendary (насчет перевода их фамилий я не уверен).

Отличная новость, но можно ее отложить пока в долгий ящик. Скорее выйдет Mass Effect 3, чем этот фильм. Однако его съемки в очередной раз говорят о том, что BioWare не собирается прощаться с серией Mass Effect, а будет развивать ее и дальше. И это прекрасно!





Возможно, вас также заинтересует:

- Советы
- Seeking personals

Если вам понравился мой блог и вас интересуют будущие записи в нем - вы можете подписаться на его RSS-канал. Также предлагаю вам подписаться на мой твиттер, в который транслируются анонсы всех постов блога, а также другие короткие новости об играх, которые мне интересны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий