4 мар. 2010 г.

Плюшевый подарок от Blizzard

Видит Бог Blizzard, не зря я писал о плюшевых игрушках, поступивших в ее онлайновый магазин. Одну из них мне прислала в подарок сама Кихьяви. Конечно же, не по личному знакомству, а как подарок официальному фан-сайту World of Warcraft, коим является Warcry.ru.

Несколько дней назад я получил письмо с кодом для получения питомца в игре (детеныш грифона или виверны-ветрокрыла это был, я тогда не знал). Оказалось, это еще был не весь подарок. Мне выслали и саму плюшевую игрушку, а код отправили по почте отдельно.

Пришла посылка на удивление быстро, всего за 3 дня ее доставили в Россию из Франции, если верить отметкам на посылке! Кроме этого, мне лично звонил курьер и уточнял, куда ее доставить. UPS рулит, в общем. Вопрос только в том, сколько такая доставка стоит.

А вот и игрушка, которая оказалась все-таки ветрокрылом. Кстати, упакована она в простенький мешочек с символикой соответствующей фракции:

От такого счастья я подарил внутриигрового пета Кимури, которая неустанно радует нас своим оригинальным фан-артом. И пет оказался тоже отличным - он летает по воздуху за игроком даже когда тот верхом на летающем ездовом животном:

Прикрепляется пет с помощью кода к Battle.net-аккаунту, причем пет при этом становится доступен всем персонажам на всех серверах. Браво, Blizzard!

9 комментариев:

  1. ПАСИБА ОГРОМНЕЙШЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    реально один писк и восторг!
    Правда по письму, что Бреани отправила мне,стало ясно, что посылает птецна грифона%)))
    Кимури

    ОтветитьУдалить
  2. Что за Бреани? Это сотрудник Blizzard такой?

    Пожалуйста! Ты заслужила! А я обещал что-нибудь подарить, если получу от близзов ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Кихьяви - это. насколько я помню, модератор с оф.форума?

    ОтветитьУдалить
  4. Менеджер по работе с игровой общественностью. По-английски community manager это называется. Я от фан-сайта общаюсь именно с ней как с представительницей Blizzard.

    Вот тут немного о ней есть: http://www.subgames.ru/2009/11/2009-blizzard.html

    ОтветитьУдалить
  5. Я просто видел такой же ник на оф.форуме... Подумал что она же...

    ОтветитьУдалить
  6. Бреанни по игровой почте рассылает в подарок петов всегда.
    http://static.diary.ru/userdir/6/2/8/6/628684/52625874.jpg

    ОтветитьУдалить
  7. Про Бреанни понятно.

    А Кихьяви на оф. форуме это она и есть :)

    ОтветитьУдалить
  8. Крут :) и конечно большой такой ГРАЦ :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо. :)
    Ссылками-то меняться будем?

    ОтветитьУдалить