Разработка игр длится годами. И за это время у студий бывают и взлеты, и падения. Заглянем же за завесу разработки Dragon Age: Origins, изучив интересные факты - от смешных багов до нелепых выходок, снимающих стресс. В этой статье BioWare делится рассказами о разработке DA:O.
- В Dragon Age были "достижения разработчиков" для разных вещей, таких как "успешно добиться вылета игры".
- 12 212 таких достижений были вручены разработчикам за период производства игры.
- Dragon Age содержит 742 000 слов в диалогах, и 202 000 слов вне разговоров, которые были переведены на восемь языков кроме английского - чешский, французский, немецкий, венгерский, итальянский, польский, русский и испанский. Четыре из этих языков также получили озвучку, остальные остались в виде субтитров с английской озвучкой.
- Аналитик отдела контроля качестве Брюс Венн (Bruce Venne) наиграл 1 957.55 часов в Dragon Age на PC в 5 352 играх.
- В конце каждого месяца те, кто наиграл больше часов, чем Брюс Венн, получали достижение "Брюс" (The Bruce). Это достижение вручили всего однажды.
- Президент BioWare Рей Музыка (Ray Muzyka) получил 134 достижения разработчиков за 385 часов игры на PC и консолях в DA:O до релиза. Он грохнул игру 35 раз и нашел 311 багов.
- Рей Музыка любит играть магами. Майк Лейдло (Mike Laidlaw) предпочитает разбойников с двойным оружием.
- Отдел внутриигровой анимации использовал тех же каскадеров, которые участвовали в motion capture в фильме "300 спартанцев". Вместо оружия использовались деревянные палки.
- Диалоги DA:O содержат 790 856 слов [цифра расходится с предыдущей] (средний роман содержит 80 000 - 100 000 слов).
- Диалоги персонажей содержат 68 260 строк (средний фильм состоит из 3 000).
- Песня Лелианы (Leliana) была сочинена и записана за 24 часа.
- Огра когда-то любя звали Пушком (Fluffy).
- Команда Dragon Age выпивает 1 400 чашек кофе размера эспрессо за одну неделю!
- Оркестровая музыка DA:O была исполнена Seattle North West Sinfonia.
- Оркестр из 44 инструментов был записан дважды и слит воедино, сформировав оркестр из 88 инструментов.
- Соло-музыкант на духовых инструментах Крис Блет (Chris Bleth) также участвовал в записи музыки к голливудским блокбастерам "Вверх", "Звездный Путь", "Люди Икс Начало: Росомаха", "Форсаж".
- Серый Страж, засветившийся в промо-роликах, был создан старшим продакт-менеджером, и очень на него похож.
- Для ярых энтузиастов на презентации были созданы таверна гномов (дварфов) в натуральную величину, а также дракон высотой 8 футов (2.4 метра).
- В записи озвучки английской версии DA:O участвовали 144 актера.
- За последние 2.5 года разработки было сыграно 1 015 977 игр на PC общей длительностью 8 145 дней.
- За последний год разработки отмечено и исправлено 4 212 разных вылетов игры.
- Аналитик отдела качества Марк Рамсден (Mark Ramsden) нашел больше всех багов (2 699).
- За последний год до релиза 459 человек из BioWare/EA играли в игру на 582 различных компьютерах.
- За время работы над игрой были использованы 234 разных планировки (layouts).
- Создано примерно 1 400 уникальных иконок.
- Число мини-карт (включая дополнения): 182.
- Первыми существами, созданными на движке Dragon Age, были огр и человек-мужчина в средних доспехах (medium armor).
- На данный момент во вселенной Dragon Age более 1 600 различных предметов инвентаря, более 3 200 существ/NPC, почти 1 600 лиц, более 20 000 моделей, более 5 500 анимаций, около 3 000 скриптовых сцен.
- Буря столетия (Storm of the century) была результатом взлома доступа к контенту руководителем отдела видео-эффектов.
- Для игры было создано около 3 000 единиц реквизита (?). Рендеринг данных освещения для игры занял две недели вычислений.
- В игре 54.1 часа аудио.
- Число актеров: 1 535 (морфинг голов) [что бы это ни значило].
- Число предметов: 1 463 [опять путаются в показаниях!].
- Число играбельных зон: 221.
- Число уникальных существ: 209.
- Полное прохожение игры заняло 90 часов у опытного руководителя отдела по контролю качества.
- Рекордное прохождение игры отделом по контролю качества - 12 часов с использованием читов для пропуска всех диалогов.
- Один из разработчиков занимается созданием кольчуг с нуля.
12 мар. 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Очень впечатляющие цифры...
ОтветитьУдалить:) ага меня местами тоже впечатлило.
ОтветитьУдалить