2 окт. 2009 г.

Аллоды Онлайн за 99 рублей

В продаже появилась еще одна платная версия бесплатной MMORPG от Нивала. Эта версия стоит 99 рублей и продается в Евросети. Говорят, диски разобрали уже, но вчера я один такой приобрел для знакомого (от него я и узнал о выходе такой версии игры).

Естественно, с этой коробкой не идут кристаллы (на которые можно покупать предметы в игровом магазине). Само издание очень убогое, явно чтобы установить игру и выкинуть коробку - она сделана из дешевого картона, диск вообще в целлофанчик завернут.

Смысл такого издания совсем не в том, чтобы срубить бабла. Нивал его и так срубит в своем драконовском магазине (говорят, в открытой бете сильно усложнили прокачку персонажей, хохо). Продажа дисков позволяет контролировать количество приток игроков в игру и постепенно наращивать серверные мощности, чтобы не вышло ситуации с многочасовыми очередями на несколько серверов (при старте игры их вроде было всего два - один PvP, другой PvE).

В целом можно порадоваться за бесплатную игру Аллоды Онлайн, которая становится все более бесплатной. Так, глядишь, и совсем бесплатной станет, тогда ее и можно будет посмотреть :) А пока мне это вообще не актуально, потому что я совершил переезд на новую квартиру, в которой у меня ориентировочно еще две недели не будет инета ;)

P.S.: Кстати, эта бесплатная игра сейчас еще только в статусе открытой беты, несмотря на то, что она уже вовсю продается за деньги ;)

1 комментарий:

  1. >(говорят, в открытой бете сильно усложнили прокачку персонажей, хохо)
    как бы просто в збт рейты были х2, а в обт х1

    ОтветитьУдалить