28 окт. 2009 г.

Задай вопрос Blizzard!

Я иду на Игромир! А вы?

Буду я на выставке в качестве прессы - я ведь руководитель официального фан-сайта WoW Warcry.ru! Возможно, мне удастся задать какие-то вопросы представителям Blizzard. Если вы хотите, чтобы я что-то у них спросил — пишите сюда. Буду составлять список :)

Игромир проходит на следующей неделе. На нем будет присутстовать Blizzard. Можно будет поиграть в WoW: Cataclysm, а также в StarCraft 2. Также есть информация о том, что будет закрытая конференция для прессы, на которую я наверняка смогу попасть.

P.S.: Информация о закрытой пресс-конференции подтвердилась, она состоится 5 числа в 14 часов:
Уважаемая команда Warcry.ru!

Компания Blizzard Entertainment приглашает Вас на пресс-конференцию в рамках выставки «ИгроМир 2009». Мы будем рады поделиться с Вами последней информацией о наших следующих играх – StarCraft II и World of Warcraft: Cataclysm.

Новые игры российским журналистам представят Дж. Аллен Брак (J. Allen Brack), директор по производству World of Warcraft, и Крис Сигати (Chris Sigaty), ведущий продюсер StarCraft II. После презентации Вы сможете задать им свои вопросы. Не упустите возможность узнать последние новости разработки и другую информацию Blizzard Entertainment из первых рук!

Презентация будет проводиться на английском языке. Основные моменты будут сопровождаться субтитрами на русском языке.

Просим Вас подтвердить свое присутствие до 4 ноября.

Мероприятие: пресс-конференция Blizzard Entertainment
Дата: 5 ноября 2009 г.
Время: 14:00-15:00
Место проведения: конференц-зал павильона № 57, ВВЦ (Всероссийский выставочный центр), Москва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий