1 дек. 2009 г.

Puzzle Quest 2 - игра анонсирована

Infinite Interactive и D3Publisher официально анонсировали Puzzle Quest 2.

Игрокам предстоит спасти деревню Верлорен от злого демона Горгона. Они смогут выбрать один из четырех классов: боевого мага, инквизитора, варвара или наемного убийцу. Помимо одиночного прохождения, в Puzzle Quest 2 заявлены мультиплеер и «турнирный» режим. Игра выйдет весной следующего года на Nintendo DS и Xbox 360.

Копипаст с AG.ru.


Про PC и PSP пока речи не идет, и не известно, стоит ли надеяться на выпуск игры на этих платформах. Тот же Puzzle Quest: Galactrix на PSP не вышел, хотя был на DS.

Первый Puzzle Quest я с большим удовольствием прошел на PSP. Пробовал играть в Galactrix на DS, но игра не понравилась. Все слишком мелко, и на управление она тормознуто реагирует. В общем, fail.

Надеюсь, на этот раз у разработчиков выйдет получше. Хотя для Xbox 360 я эту игру точно покупать не буду... А вот на DS можно было бы глянуть.

Изучая сайт разработчиков, я также обнаружил, что они выпустили еще одну игру Puzzle Kingdoms для PC, Wii и DS. Также готовится к выпуску игра Puzzle Chronicles на всех платформах.

Странно, что об этих играх нигде не упоминалось. Все они сочетают в себе паззлы и RPG/стратегию, продолжая традиции Puzzle Quest. Но, если честно... совсем что-то не тянет в это играть ;)

5 комментариев:

  1. Первый PQ тот что Challenge Of The Warlords также есть на DS. Причем он куда интереснее, нежели чем на PSP

    ОтветитьУдалить
  2. Я в курсе, что она есть на DS. Но в те времена у меня DS не было. И чем это он интереснее, чем на PSP? Мне казалось, PQ одинаковый на всех платформах...

    ОтветитьУдалить
  3. Чем? Сложнее, на мой взгляд, чем на PSP. Ну или мне просто так показалось... Да и поддержка стилуса куда интереснее, чем его отсутствие. Опять же личное мнение

    ОтветитьУдалить
  4. Ну стилусом удобнее тыкать в фишки, это да. Зато на PSP экран больше и все красивее выглядит. Да и качество звука на порядок выше. Но это скорее к общему вопросу о PSP vs. DS :)

    Интересно, почему Galactrix не выпустили на PSP. У меня две версии - или PQ плохо продался на PSP, или из-за того, что поле не "квадратное", а гексагональное - без стилуса проблематично в 6 направлениях навигацию сделать. Хотя все же больше склоняюсь к первому варианту.

    ОтветитьУдалить
  5. Соглашусь с Вами. Скорее всего первый вариант.
    К тому же на PSP было бы, наверное, интересно "подвигать" в разных направлениях

    ОтветитьУдалить