7 янв. 2010 г.

Dragon Age - дополнение Awakening

Появилась официальная информация о дополнении к Dragon Age: Origins - Awakening (Пробуждение), о котором я уже писал.

В первую очередь, открыта официальная страница, на которой содержится описание дополнения. Также опубликовано видео, которое уже более интересно, чем скриншоты:


Легенды говорят, что убийство Архидемона покончит с темными отродьями (darkspawn), но почему-то это оказалось не так. В новом дополнении вы выступаете в качестве командующего Серых Стражей (Grey Warden), на плечи которого возложено восстановление ордена и раскрытие секретов темных отродий и почему они не исчезают.

Как вы решите восстановить свой орден, как вы разрешите конфликт с "Архитектором" (The Architect) и как вы решите судьбу темных отродий - лишь одни из выборов, с которыми вы столкнетесь в новых землях Амарантина (Amaranthine).

Другие особенности дополнения:
  • Новые возможности по кастомизации вашего героя: дополнительные заклинания, способности, специализации и предметы.
  • Импортируйте вашего персонажа из Dragon Age: Origins или начните новым персонажем - Серым Стражем из соседних земель Орлея (Orlais).
  • Пять новых персонажей, которых можно пригласить в свою партию.
  • Новые монстры, в том числе более интеллектуальные темные отродья, а также адские големы (Inferno Golems) и спектральные драконы (Spectral Dragons).
  • Релиз запланирован на 16 марта 2010 года.
  • Ориентировочная цена дополнения - $40 (английская версия).
  • За BioWare Points дополнение продаваться не будет, будут две версии - на дисках и цифровые (видимо, речь идет о PC). Также дополнение требует наличия оригинальной игры.
Если поначалу я как-то скептически относился к этому дополнению, то после просмотра видео я понял - в него обязаны поиграть все, кому понравилась оригинальная игра. Хотя, конечно, стоимость его несколько завышена...

Что касается оригинальной игры и ...меня :), то как раз ее прохождением я и занимался последние дни. Судя по тому, что я знаю об игре, прошел я чуть больше половины, хотя главный герой у меня уже 15 уровня (максимальный - 20). Игра мне очень нравится, могу среди недостатков назвать только два. Первое - уж очень затягивает, трудно оторваться. А второе - в игру практически нереально играть казуально. Если уж играть, то нужно садиться за нее капитально, на несколько часов, а лучше вообще сразу на полдня :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий