Пройдя M&M: Clash of Heroes, взялся за игру с ужасно громоздким названием Fighting Fantasy: The Warlock of Firetop Mountain (кстати, почему-то любят на DS длинные названия: Phoenix Wright: Ace Attorney Justice for All, Professor Layton and the Diabolical Box и т. д.)
В предыдущих постах я уже писал о том, что эта игра похожа на серию The Elder Scrolls, чем уже автоматически привлекает внимание всех любителей RPG на PC старше надцати лет. Этим же она привлекла и меня. В принципе, игра эти оправдания вполне оправдала, но все оказалось не так просто.
Начал я играть за мага, что уже стало ошибкой, потому что играть за этот класс в FF: WFM сложновато. Говорят, за воина играется проще. Так что, если вас эта игра все-таки заинтересует, попробуйте именно за "консервную банку".
Вот какие мысли у меня возникли при прохождении игры:
(+) Трехмерность
Свободная камера и действительно трехмерный игровой мир, а не набор деформированных спрайтов (см. Orcs and Elves).
(-) Риалтайм
Лучше бы бои были пошаговыми. Во-первых, не всегда успеваешь нажимать кнопки, пока враг тебя грызет. Во-вторых, кривизна рукопашки - враг тебя грызет, а ты бьешь воздух. Нужно постоянно подходить к нему, чтобы достать в ближнем бою. А в дальнем бою нужно постоянно корректировать высоту камеры - чуть выше чем надо, и спелл улетает выше головы врага (тут как раз Orcs and Elves выигрывает).
(+) Интерфейс
Все симпатично, спрайтики и описания предметов приятны глазу и информативны.
(+) Атмосфера
Все же в игре есть атмосфера. Хотя в ней и нет музыки, но фоновые звуки подобраны хорошо. Неизвестность глубин подземелий манит и заставляет спускаться все глубже. Никак не мог вспомнить, что мне напоминают эти ощущения, но потом пришло озарение - Arx Fatalis.
В общем, как видите, плюсов все-таки больше, чем минусов, хотя можно их поискать и перечислить и еще больше (например, дисбаланс классов). Пока что мой маг продолжает ошарашенно метаться от комнаты к комнате в крепости орков, выгрызая с потом и кровью единицы опыта и становясь сильнее медленно, но верно. Если я об этой игре больше не напишу - знайте, так и сгинул мой маг в подземельях Огненной Горы.
P.S.: Еще стоит упомянуть о системе взлома замков в игре. Чтобы взломать замок, нужно за ограниченное время провести стилус по определенной траектории - мини-игра такая, по сути. Пока что мне удалось взломать только пару простеньких замков, остальные не поддаются. Хотя, возможно, дело в характеристиках моего персонажа.
5 янв. 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий