26 янв. 2010 г.

Книги по StarCraft и Dragon Age

Все-таки, персонализация работает. Убедился в этом в очередной раз, зайдя на сайт Amazon, дабы проверить состояние своего заказа. Потом я узнал о том, что мой заказ должен быть уже доставлен, но о нем ни слуху, ни духу, но это было потом. А сразу, как только я зашел на сайт, я наткнулся вот на что.

Это новая книга по StarCraft, а точнее, приквел к StarCraft 2 - Heaven's Devils (Небесные Дьяволы), автор - Willian C. Dietz (Уильям С. Дитц). Автор мне не известный, но он уже засветился несколькими книгами по другим играм. Эта книга должна выйти 6 апреля 2010 года в твердой обложке, и только в декабре - в мягкой. Мне больше нравятся такие книги в мягких обложках, так что, видимо, подожду до конца года ;)

Как нам сообщает StarCraft Wiki, книга эта будет рассказывать историю Джима Рейнора (Jim Raynor) и Тайкуса Финдлея (Tychus Findlay) - двух главных героев первой части StarCraft 2: Wings of Liberty, в которой игрокам предстоит играть за терран (если Blizzard не выпустит ее в этом году - гореть ей в аду!)

Также 19 мая 2010 года выходит еще одна книга по StarCraft - заключительная часть трилогии Dark Templar (Темный Храмовник) под названием Twilight (Сумерки). Автором этой книги является Christie Golden (Кристи Голден), известная своими книгами по вселенной Warcraft (Lord of the Clans, Rise of the Horde, Arthas: Rise of the Lich King). Пишет она неплохо, да и серия эта должна нести в себе множество информации о вселенной игры. Первые две книги я уже заказал, об этом я уже писал.

Также я заказал и жду вторую книгу по Dragon Age - The Calling (Зов), автор - David Gaider (Дэвид Гайдер), сценарист DA: Origins. Его первую книгу The Stolen Throne (Украденный Трон) я прочел всего несколько дней назад. Книга эта мне очень понравилась и приятно удивила. Редко ожидаешь от книг по играм чего-то большего, чем просто дополнительную информацию об игровом мире и его главных персонажах. "Украденный Трон" рассказывает историю о взрослении и восхождении на трон короля Мэрика (Maric), о его дружбе и любви. Все главные персонажи книги очень хорошо прописаны, а самые захватывающие события надолго остаются запечатлены в памяти. Я обязательно напишу более подробный обзор этой книги. Планирую сделать это в ближайшую неделю. Stay tuned!

Комментариев нет:

Отправить комментарий