24 апр. 2010 г.

Bethesda vs. Interplay - рано обрадовались...

Говорил я себе уже не однажды - проверяй по 10 раз слухи, перед тем как выдавать их за новости. Основная проблема в таких случаях, обычно, заключается в том, что источник, из которого я взял новость, сам считает ее верной и не отдает себе отчета в том, что это может быть слухом или дезинформацией. Хотя совесть моя при этом чиста, ведь я в своей новости сообщаю о том, что кто-то сообщает о том-то и о том-то, все равно остается неприятное ощущение, когда впоследствии выясняется, что это было неправдой.

Так случилось и на этот раз с информацией о судебном разбирательстве Bethesda против Interplay. Совсем недавно я писал о том, что якобы Bethesda пришла к какому-то соглашению с Interplay и прекратила судебное разбирательство с ней касательно франчайза Fallout. Однако GameSpot опровергает эту информацию.

Я не силен в юридических терминах, не говоря уже о их английских вариантах, но я понял ситуацию следующим образом. Основным предметом разбирательств Bethesda и Interplay является разработка онлайновой игры по Fallout. Однако Bethesda также пыталась в судебном порядке наложить запрет на торговую деятельность Interplay с использованием бренда Fallout. Эта заявка была отозвана, что и было неверно воспринято как знак примирения. Однако представители Bethesda отрицают это и утверждают, что не собираются отказываться от своих притязаний и будут активно стоять на своем.

Вот так-то. Рано радовались!

Хотя, честно говоря, я думаю, у Bethesda онлайновый Fallout получится лучше, чем у Interplay. Можно хотя бы не сомневаться в том, что эта игра выйдет. А на Interplay уже давно пора поставить крест.


Возможно, вас это заинтересует:

- Создание и разработка веб сайтов
- Скрытый маркетинг


Если вам понравился мой блог и вас интересуют будущие записи в нем - вы можете подписаться на его RSS-канал. Также предлагаю вам подписаться на мой твиттер, в который транслируются анонсы всех постов блога, а также другие короткие новости об играх, которые мне интересны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий