1 апр. 2010 г.

На каких языках вы играете? Новый опрос

Запустил новый опрос (его вы можете найти в правой колонке блога), на этот раз прошу вас ответить на вопрос "На каких языках вы играете?".

Сам я, в основном, играю на английском. Иногда на русском (особенно, если игра русская) и совсем редко - на японском. Однако существует множество консольных игр, которые так и не переведены на английский язык, что уж говорить о русском! У моего брата (drauglin) есть возможность писать в блоге о японских играх. Вот мы и решили узнать - насколько вам это интересно?

Что касается предыдущего обзора, то он был посвящен игровым платформам, которые интересуют меня и вас. Результаты оказались следующими. Всего ответили 106 человек:

PC - 80 (75%)
DS - 27 (25%)
Xbox 360 - 24 (22%)
PSP - 24 (22%)
PS3 - 19 (17%)
Wii - 8 (7%)
iPhone - 7 (6%)
PS2 - 6 (5%)

Как можно видеть, PC интересует почти всех, что совсем не удивительно. Xbox 360, PSP, DS и PS3 интересны посетителям моего блога примерно одинаково, хотя чего тут удивляться - именно об этих платформах я и пишу. :) Ну и явные аутсайдеры - Wii, iPhone и PS2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий