30 апр. 2010 г.

Интервью с Крисом Метценом

Сайт VG247 опубликовал свежее интервью с Крисом Метценом (Chris Metzen), креативным директором Blizzard. Именно он отвечает за историю и развитие игровых вселенных компании, если вы об этом еще не знали.

Интервью я полностью переводить не буду, но пробегусь по всем интересным местам.

Оказывается, у Криса есть прозвище "Бурбонный Ковбой" (Bourbon Cowboy), но к делу это не относится. ;)

Heart of the Swarm

Выход StarCraft 2: Wings of Liberty уже совсем близок, пора бы уже заняться и "второй частью второй части". Оказывается, там еще конь не валялся. Есть наброски сюжета, проработаны персонажи и сценарии видеозаставок и т. п., но разработчики по сути не начнут заниматься игрой, пока не выпустят первую часть.

Я думаю, нам не стоит ожидать StarCraft 2: Heart of the Swarm (а именно так называется часть про зергов) в ближайший год. Минимум придется ждать полтора года, думаю, примерно как и с дополнениями к World of Warcraft.

Что касается сюжета Heart of the Swarm, то он снова будет вокруг Керриган (Kerrigan), Королевы Клинков (Queen of Blades). Именно она - "сердце роя", и только через нее, как через призму, мы сможем понять зергов и приобщиться к их части истории.

Фильм Warcraft

Тех, кто ждет фильма по Warcraft, пока обрадовать тоже нечем. Крис Метцен сказал, что взаимодействует с режиссером Сэмом Рейми (Sam Raimi) пока только на стратегическом уровне. Они время от времени обсуждают общие вопросы по фильму, но съемки его до сих пор так и не начались!

Blizzard очень осторожно относится к этому фильму и очень не хочет огорчить фанатов вселенной фильмом плохого качества. В общем, можно фильма Warcraft в ближайшие года два не ждать, я думаю...

О сплаве вселенных

Периодически в различные воспаленные умы приходит идея об объединении миров Warcraft, StarCraft и Diablo в один. Действительно, почему бы Азероту и Санктуарию не быть всего лишь еще двумя планетами галактики?

К счастью, Крис Метцен против такого сплава вселенных. Хотя он и допускает мелкие вкрапления вроде небоевых питомцев в World of Warcraft, выполненных в виде юнитов StarCraft. Были в WoW также и мини-дьябло, и мини-тираэль, и мини-зерлинг...

О ситуации с Infinity Ward

Наверное, уже все наслышаны о том, что разработчики бегут из Infinity Ward, как крысы с тонущего корабля. Винят в этом Activision, мол, что-то они там не поделили и ущемили права дочерней компании.

Что касается Blizzard, то у них с Activision отношения без изменений. И вообще Blizzard очень везло в том плане всегда, что ей давали свободу действий под крылом более крупной компании (ранее это была Vivendi). В общем, "в Багдаде все спокойно".

Также Крис отметил, что Blizzard всегда очень трепетно относилась к развитию своего бренда. Добивалась его известности и "звучания". И это компании прекрасно удается, что уж тут скажешь. :)



Если вам понравился мой блог и вас интересуют будущие записи в нем - вы можете подписаться на его RSS-канал. Также предлагаю вам подписаться на мой твиттер, в который транслируются анонсы всех постов блога, а также другие короткие новости об играх, которые мне интересны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий