1 февр. 2010 г.

Безопасность учетных записей Battle.net

Как говорится, кто предупрежден - тот вооружен. Blizzard предлагает всем своим клиентам хорошенько вооружиться - изучить подробную информацию о защите учетной записи в новом разделе Battle.net.
Blizzard настоятельно рекомендует приобрести Battle.net Authenticator. Также, по возможности, следует использовать новейшие версии браузеров, операционных систем и антивирусные программы с обновленными вирусными базами данных. Нужно обращать внимание на письма "якобы от Blizzard" и на то, куда ведут ссылки в этих письмах.

Следует воздерживаться от передачи своего логина/пароля другим лицам. Даже если вы им доверяете на 100%, это увеличивает риск взлома аккаунта.

Blizzard никогда не попросит своих пользователей сообщить им логин и пароль, уже сам этот факт должен вас насторожить и сказать "Стоп! Опасность!"

Отдельным большим катком Blizzard проехала по торговле внутриигровым золотом (речь идет о World of Warcraft) и прокачке персонажей за деньги (powerleveling). Я об этом никогда не задумывался в этом ключе, но ведь действительно, эти явления способствуют развитию мошенничества, взлома и кражи учеток, не говоря уже о надоедливом спаме в игре. Оказывается, на официальном сайте WoW даже есть специальная статья, в которой подробно и четко описана позиция Blizzard по этим вопросам. Если вы все еще не убедились в том, что торговля золотом - зло, обязательно прочтите эту статью.

Также следует быть осторожным при скачивании и установке аддонов. Их следует качать только с проверенных сайтов, таких как Curse, например.

Ну и, наконец, если вы все равно спустя рукава относились к безопасности своей учетной записи, или вам просто не повезло, для вас есть специальная страница с алгоритмом действий в такой ситуации:

  1. Не впадайте в панику!
  2. Немедленно смените свой пароль.
  3. Обратитесь в службу поддержки. Это можно сделать через форму заявки или по телефону.
  4. Посмотрите, какие бывают случаи кражи и взлома. Вы также можете описать свою ситуацию и отправить письмо по адресу hacks@blizzard.com.
  5. Примите необходимые меры, дабы подобная ситуация не повторилась.
  6. Наберитесь терпения. Сотрудники поддержки бывают завалены работой и не всегда сразу могут решить все ваши проблемы. В конце концов, займитесь чем-будь в реале!

Что касается меня, то я уже более полутора лет пользуюсь брелком безопасности (Authenticator) и всем его рекомендую.

Кстати, обратите внимание, что все это в будущем будет актуально не только для World of Warcraft, но и для StarCraft 2.

21 комментарий:

  1. А разве во втором StarCraft будет multiplayer? Или я с третьим Diablo путаю?

    ОтветитьУдалить
  2. Будет. Еще как будет! Без входа в инет и учетной записи Battle.net в него нормально и поиграть не выйдет!

    Вот тут я кое-что об этом писал: http://kapxapot.blogspot.com/2009/11/2009-blizzard.html

    ОтветитьУдалить
  3. И вообще, мультиплеер был еще в первом Старкрафте! Вы чего :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, как в этих комментариях делать гиперссылки...

    ОтветитьУдалить
  5. Значит я перепутал с Diablo :)
    Да, я помню мультиплеер на первом старике. Очень помню! На мой взгляд такое не забывается.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот во втором будет так сделано, что сразу при входе в игру нужно будет логиниться на Battle.net.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо что учетка есть...
    Будем ждать вообщем. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Учетка-то есть, но игру (StarCraft 2) все равно купить придется, чтобы играть. Ее нужно будет прикрепить к учетной записи Battle.net.

    Ну или ждать, пока игру взломают, чтобы можно было без учетки играть нормально. Но Battle.net тогда не светит, конечно же.

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно же это понятно. Такой шедевр и не купить - моветон :)
    Жаль вот уже оригинальные Starcraft и Diablo не найти. Конечно они есть в образах, но это не то. Так - была бы в итоге отличная коллекция...

    ОтветитьУдалить
  10. Насчет Diablo действительно проблематично, а вот StarCraft - пожалуйста!
    http://eu.blizzard.com/store/details.xml?id=210000002
    StarCraft + Expansion (Brood War, я так подозреваю).
    Коробочная или цифровая версия.
    14.99 евро.

    ОтветитьУдалить
  11. Оффтопим страшно!
    Предлагаю перенести обсуждение за пределы темы. И, если Вы не против, на утро :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой да ладно, весь бы оффтоп таким был! К тому же, это мой блог, что хочу, то и делаю :Р

    Спокойной ночи :)

    ОтветитьУдалить
  13. Просто тема сейчас может уйти в "А как?" "А где?", что уже будет совершенно не по тематике поста :)

    И Вам приятных снов :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ребята((. Скажите аа?. Я зарегался всё игру истонавил с таррента но при вкл просит пароль 26 символов и всё такое...(где он у меня его небыло когда скачалась игра если не трудно и он у васесть будьте добры люди скиньте его аа?

    ОтветитьУдалить
  15. Где зарегался?
    Какую игру установил?
    StarCraft 2 Beta? А инвайт в бету у вас есть?

    ОтветитьУдалить
  16. Я зарегался в баттл.нет, после регестрации попросили добавить игру в ячейку, начал дабовлять там просят пароль 26 символов(дефис не обязательно). В starcraft2 beta захожу всё вел и пароль и эмейл, а потом говорит что - "У меня не добавлена игра добавь и повтори попытку", а чтоб добавить надо пароль какой не подскажешь??

    ОтветитьУдалить
  17. Ну так вам ключ от беты нужен, если вы на Battle.net играть хотите. А если хотите играть с компом, то вам надо игру взламывать и патчить для этого. Или искать соответствующую версию.

    Ключей у меня нет, я сам даже в бету доступа не имею. :)

    ОтветитьУдалить
  18. А где взять этот ключ ведь просит с диска а игра ещё не вышла(((

    ОтветитьУдалить
  19. Ну вообще-то эти ключи так просто не достать. Даже у меня такого нет. Их раздают владельцам аккаунтов Battle.net, у которых есть хотя бы одна игра Blizzard, также раздают по другим каналам - например, на странице StarCraft в Facebook, в различных конкурсах на сайтах и т.п.

    ОтветитьУдалить
  20. У меня не одна а 2 игры Blizzard. Это Diablo2 и starcraft. И как мне у нив его взять ключ??. Я вот посмотрел ещё несколько сайтиков, что сука только там не пишут О_О!!!(Извеняюсь за мат).
    К примеру: - 200$, 1000р и т.д. Так ведь не правильно, я понимаю шо хочится счётчик пополнить, раз все StarCraft2 ждут, ну чтоб так (((((. ОБИДНО

    ОтветитьУдалить
  21. Если у вас лицензии StarCraft и Diablo 2, то вам следует добавить их в ваш аккаунт Battle.net и надеяться, что вам повезет и вас выберут для бета-теста. Меня, например, не выбрали.

    ОтветитьУдалить