15 февр. 2010 г.

Dragon Age - Awakening: комикс от Penny Arcade

На официальном сайте дополнения к Dragon Age: Origins - Awakening началась публикация посвященного ему комикса от Penny Arcade. Ранее эти же ребята рисовали комикс "Охота на ведьм" к DA:O.

Этот пост буду обновлять по мере публикации новых страниц комикса (а всего их ожидается шесть).



- Мой дед был Серым Стражем.
- Смог бы он узнать Орден таким, каким он стал сейчас?
- Может, он заплакал бы, увидев его запущенность?
- Или он обнажил бы свой меч, нацелил его в сердце врага и произнес "Хватит"?



- Думаю, я знаю. И теперь действую в его память.
- Крепость Наблюдателей (Vigil's Keep).
- Владения эрла Рендона Хоу (Rendon Howe). Бывшие.
- Их отобрали у его семьи после Мора.
- И передали Серым Стражам, которые не теряли время зря и заполонили их орлесианскими отбросами.
- Теми самыми орлесианцами, с которыми ожесточенно сражался эрл и выдворил их.
- Его губы скривились бы в иронии.



- Всегда будут те, кто не устоит перед настоящим лицом войны, когда узнают ее истинную цену.
- Но Рендон Хоу не из таких.
- В чем его преступления? В том, что он был патриотом? Что его меч слишком хорошо служил его нации?
- Я молюсь каждую ночь, чтобы стать наполовину таким, каким был он.



- Мне не по себе от рассказов о его смерти: от них несет мелочными интригами и дворцовыми играми.
- Орлесианским предательством.
- Говорят, он убил Кусландов (Couslands), может быть, и так; но с какой целью?
- Должно быть, их преступления настолько серьезны, что они этого заслужили.



- Я не рычащий мабари, довольный убийством ради забавы. Я наношу удар только когда нужно.
- Я бью, когда будет больнее всего.
*ТВОК*
- Хватит.
- Я булавка, смазанная ядом.
*ТОК*



- Я здесь, отец.
- Наконец-то, я здесь.
*надписи над картинами: эрл Рендон Хоу, Натаниэль Хоу*
- И эта оккупация закончится сегодня ночью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий