24 февр. 2010 г.

Final Fantasy 13 - настоящие скрины Xbox 360

Наконец-то опубликованы настоящие скриншоты Xbox 360-версии Final Fantasy 13. Посмотреть их, например, можно на сайте Siliconera. Вот для сравнения скрин на PS3 (слева) и скрин на Xbox 360 (справа):

Также сравнение скринов можно наглядно посмотреть на сайте Screenshot Comparison.

Вот еще пачка скринов с Xbox 360:

Что можно сказать... версия для Xbox 360 явно проигрывает в картинке PS3, но не сильно. Модели выглядят более грубо, освещение отличается, ну и в целом скрины менее контрастные и как бы "запыленные" на Xbox 360. В общем, если вы все еще не решили, какую версию брать (если перед вами этот выбор стоит), то берите версию для PS3.

С другой стороны, если вы ждете русскую версию игры, даже и не официальную - то единственный ваш шанс получить ее самопальный перевод - на взломанной Xbox 360. Но тогда перед вами вообще не стоит выбор, какую версию игры покупать ;)

Я свой выбор давно уже сделал. Final Fantasy 13 - одна из тех игр, под которые я купил Xbox 360 полгода назад.

2 комментария:

  1. на самом деле попахивает специальной порчей скринов для Х360. с чего бы это на боксе была такая лесенка? это что, технически неустранимо на этом железе? бред. о разнице на еврогеймере была где-то целая статья - на ПС3 видео непожато, а на Х360 - пожато. но если видео сжать нормально, то оно и выглядеть будет соответственно, те, кто в теме - подтвердят. а мне что-то слабо верится, что видео для такого тайтла пожмут спустя рукава. ладно, что гадать, пару недель подождать - и все встанет на свои места. я тоже на боксе, если чо ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не думаю, что сквары портили скрины... после того, как пытались выдать скрины PS3 под боксовые. То есть, сначала они пытались нас убедить в том, что графика идентична. Так что я склонен верить этим скринам.

    Но вообще да, осталось ждать немного. Просто я хотел наконец поставить точку в этой теме про сравнение скринов FF13 :)

    ОтветитьУдалить