10 февр. 2010 г.

Mass Effect 2 - новый бесплатный DLC

Вышел новый скачиваемый контент (DLC) для Mass Effect 2. Он бесплатный и распространяется через Cerberus Network. Если вы ожидали Касуми и Hammerhead, обломитесь. В этом DLC содержатся всего лишь две новых вещицы:

Cerberus Assault Armor (Штурмовая Броня Цербера)

Эта броня сконструирована для ударных войсковых частей, позволяя им переломить ход сражения и победить создания или войска, которые разносят в клочья обычных солдат.

Повышает емкость обоймы тяжелых орудий на 10%
Повышает щиты на 10%
Повышает здоровье на 10%

Скриншоты брони:

M-22a Eviscerator Shotgun (Шотган M-22a Потрошитель)

Этот шотган имеет увеличенный диапазон стрельбы и заряжен бронебойными патронами. Его конструкция нарушает несколько межгалактических соглашений, так что военные не снабжаются M-22a.

Официальных скриншотов шотгана, я не нашел. Но, возможно, это он:

Может быть, еще рано делать выводы о контенте, который мы будем бесплатно получать через Cerberus Network, но я так подозреваю, что он и дальше будет состоять из подобной ерунды. А за новые квесты, персонажей и технику нам придется платить.

А я все еще сижу и жду посылку со своей коробкой ME2 :)

3 комментария:

  1. ну и дурак ! давно б уже скачал все со всеми длс и доп. контентами с торрента если б не был лохом и не парился бы )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да по-любому дурак! Что ж мне поделать, если хочу коллекционную коробочку классной игры на Xbox 360 ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я тоже хочу коллекционную коробочку-что-теперь дураков о торренте слушать)))

    ОтветитьУдалить