5 февр. 2010 г.

World of Warcraft - патч 3.3.2 и 8 сезон арены

Эта неделя выдалась жаркой в World of Warcraft. Игра обновлена до версии 3.3.2 (описание патча на официальном форуме), в нее добавлены остатки Цитадели Ледяной Короны (Icecrown Citadel), включая старину Артаса, которого уже успели завалить. Первой оказалась Ensidia, как в старые-добрые времена! Правда, ребята использовали эксплоит, и даже честное признание не уберегло их от временного бана.

После смерти Короля-лича в игре показывается сюжетный ролик, о котором я уже писал (внимание, спойлеры!).

Также нежданно-негаданно (для меня) наступил 8 сезон арены. Мне это не было актуально и когда я играл в WoW (а не делаю я этого уже примерно 5 месяцев - страшно подумать), а теперь и вообще как снег на голову.

Ссылки по теме:

- World of Warcraft - конец Короля-лича! СПОЙЛЕР!!!
- World of Warcraft - ты скачи-скачи, мой коник...
- World of Warcraft - превью PvP-сетов 8 сезона

Комментариев нет:

Отправить комментарий