23 нояб. 2009 г.

World of Warcraft - Цитадель Ледяной Короны все ближе

Работа над патчем 3.3 в World of Warcraft, который добавит в игру долгожданное рейдовое подземелье Цитадель Ледяной Короны (Icecrown Citadel), близится к завершению. Основная часть патча уже доступна к скачиванию и занимает более 400 Мб. Так что озаботьтесь ее закачкой загодя, хотя времени еще предостаточно - тестирование еще продлится около месяца.

Также можете почитать интервью (англ.) с ведущим дизайнером уровней Кори Стоктоном и ведущим системным разработчиком Грегом Стритом о том, что ожидает игроков в Цитадели Ледяной Короны, а также какие нас ждут новые особенности сражений в рейдах и подземельях Wrath of the Lich King.

Недавно Кихьяви рассказала по-русски о том, что нас ждет в ЦЛК (именно так сокращенно называется Цитадель Ледяной Короны). Если вкратце, то боссы будут открываться не все сразу, а постепенно, несколькими волнами на протяжении недель. Кроме этого, будет ограничено количество попыток, которые можно будет совершить при попытке убить тех или иных боссов. Подробнее читайте по указанной выше ссылке.

Что я думаю об этом? Колизей Крестоносцев (не помню точно, как он называется, рейдовый инстанс в 3.2) меня совершенно не заинтересовал, мне даже не захотелось посетить этот рейд. По некоторым причинам на момент его релиза я вывалился из расписания гильдии, после чего просто забил на ВоВ (не играю уже 2.5 месяца).

Цель искусственного растягивания освоения нового рейдового подземелья - растянуть резину как можно сильнее, чтобы игроки дольше разжевывали рейдовый контент. Ограничение на количество попыток вообще фигня какая-то. Я понимаю еще, когда за это дают больше наград, но когда их нет, то создается впечатление что близзы просто ставят нам палки в колеса, чтобы мы дольше ковырялись с освоением нового рейда. В общем, не очень мне нравится это направление... Хотя посмотрим, конечно, наверняка на практике все это будет вполне терпимо, особенно для таких казуалов как я. Вот задроты наверное зубами будут скрежетать от этих новостей.

Ну и, конечно, радует сокращение ЦЛК - особенно прекрасно оно читается вслух ;)

Конечно же, я жду 3.3 и ЦеЛКу, но теперь ожидание стало не таким сладким...

Комментариев нет:

Отправить комментарий